Справочник алгоритмов
Home
|
Topics
|
Index
|
Search
|
Login
Динамические структуры данных
Односвязанный список *
Двухсвязанный список *
Вектор *
Коллекция *
Стек-список *
Стек-вектор *
Очередь-список *
Очередь-вектор *
Хеш-вектор *
Бинарное дерево *
Поиск и сортировка
Поиск в массиве делением пополам
Интерполяционный поиск в массиве
Поиск ближайшего цвета по RGB
Алгоритмы сортировки массива (CPP)
Алгоритмы сортировки массива (BAS)
Проверка вложенности последовательностей
Графические алгоритмы
Рисование графиков с помощью Tk
Рисование в полярных координатах
Рисование с использованием matplotlib
Графические алгоритмы Брезенхема
Ковер Серпиньского
Треугольник Серпиньского
Кривая Серпиньского
Снежинка Коха
Драконова ломаная
Кривая Гильберта (Пеано)
Логика рисования спрайта
Рисование трехмерной сферы
Рисование стрелки под любым углом
Имитация ускорения свободного падения в целых числах
Получение всех оттенков 16-ти цветов
Фигуры Лиссажу
Фильтр Калмана
Шифрование и сжатие
Алгоритм сжатия RLE
Алгоритм сжатия LZW
Шифрование с помощью операции XOR
Шифрование с помощью сдвига
Шифрование путем отображения алфавита
Генератор длинных ключей на основе многочленов Галуа
Математические алгоритмы
Обмен значений двух переменных
Решение квадратного уравнения
Преобразование десятичного числа в двоичное
Ограничение индекса в рамках диапазона
Одномерная координата в двухмерной сетке
Определение дистанции Левенштейна
Вычисление чисел Фибоначчи
Вычисление чисел Ферма
Разложение синуса/косинуса в ряд по Тейлору
Вычисление фигурных чисел
Наибольший общий делитель (НОД)
Наименьшее общее кратное (НОК) *
Перевод углов в градусы, минуты, секунды и обратно (CPP)
Перевод углов в градусы, минуты, секунды и обратно (BAS)
Вычисление интеграла функции на заданном отрезке
Решето Эратосфена
Треугольник Паскаля
Вычисление многочлена схемой Горнера
Определение дистанции по Джаро-Винклеру
Определение наибольшей общей последовательности (LCS)
Алгоритм сравнения строк Оливера
Игровые алгоритмы
Игра Реверси (FPC)
Игра Реверси с рекурсией (FPC)
Игра Реверси (Lua)
Задача о расстановке ферзей на поле
Задача обхода конем всех клеток шахматной доски
Задача о ханойской башне
Прикладные алгоритмы
Расчет GRID-кода
Расчет UPC-кода
Расчет ISRC-кода
Проверка правильности расстановки парных скобок
Метод имитационного моделирования
Вычисление выражения с помощью стека
Парсинг CSV-файла
Парсинг XML-файла
Преобразование UTF8-CP1251
Справочник алгоритмов v0.05 © 2007-2025 Igor Salnikov aka SunDoctor